10 японских брендов одежды, о которых стоит знать

Несколькими годами ранее японская мода представляла собой совершенно неизведанную область. Но в наше время все становится иначе, мир начал узнавать о неординарных дизайнерских проектах Японии.

Neigbourhood

Созданный в 1994 году Шинсуке Такизавой, Neigbourhood — это олдскульный бренд японской уличной одежды. Neigbourhood был частью оригинальной уличной субкультуры Харадзюку в девяностые годы.

В коллекциях Neigbourhood ярко отражена любовь Такидзавы к стилю байкеров: кожанки, рубашки, брюки и аксессуары, все с отличными чертами байкерских банд.

Wtaps

Wtaps(произносится double taps) был основан в 1996 году Тетсу Нишиямой. Название марки пошло из армейского термина для двух выстрелов в одну и ту же цель. Бренд стал одним из основателей уличной культуры в Токио.

Следуя из происхождения наименования, Wtaps-это лейбл вдохновленный милитари дизайнами, наполненный чувством уличного стиля и перспективами быть наиболее востребованным представителем стритвира.

Undercover

Undercover Дзюна Такахаси, вероятно, олицетворяет весь японский стритвир. Около 30 лет взгляды дизайнера оказывают влияние на дизайны, применимые в фешн индустрии сегодня.

«Мы делаем шум, не одежду.»- таков девиз Undercover. Говорит о многом, верно? Undercover — это взрыв, бунт, смесь из поп, панк культур и постмодерна.

Wacko Maria

Наиболее интересной историей обладает Wacko Maria, основанный Нобухиро Мори и Кейджи Ишидзукой, опытными игроками в футбол. Изначально они открыли токийский рок-бар, который спустя некоторое время стал брендом Wacko Maria. Его стиль вдохновлен субкультурой рокабилли, Латинской Америкой и иконографией. Знаменитыми моделями являются яркие рубахи и куртки с разнообразными вышивками.

visvim

Один из наиболее популярных брендов одежды Японии, visvim был основан в 2000 году Хироки Накамурой по прошествии того, как дизайнер ушел из Burton Snowboards. Дизайны этого проекта вдохновлены техническими элементами Burton Snowboards и традициями различных культур, о которых Хироки узнал из путешествий.

Краски, произведенные из индиго, грязи и кошенили, применяются к льняным/конопляным/шелковым/ангорским тканям, а затем изготавливаются с применением современных технологий, например, Gore-Tex.

Uniqlo

Тренд на японские бренды пришел в Россию благодаря Uniqlo-лейблу одежды “для всех”, принадлежащий японскому бизнесмену Тадаси Янаю. Коллекции Uniqlo берут за основу практичность, простоту и комфорт. Простые силуэты, нейтральные цвета и натуральные материалы-главные составляющие бренда.

Toga

Основателем лейбла является Ясуко Фурута. Все работы модельера обращаются к традиции японских силуэтов, при этом сочетаясь с всевозможными принтами и текстурами. Яркие кожаные пиджаки, геометрические юбки-карандаши, неон и фольга в перемешку с особым концептуализмом и симметрией.

Comme des Garcons

Перечень японских брендов не может считаться полным, если в нем не присутствует легендарный Comme des Garcons, основанного в 1969 году Рей Кавакубо. Коллекции Кавакубо одинаково вызывают у критиков и недопонимание, и похвалу.

От моделей, раздувающих и деформирующих природные формы тела, до духов, которые некоторые описывают, как “пахнущие жженой резиной”, суть Comme des Garcons — это переступание через нормы и правила.

Junya Watanabe

Один из наиболее почитаемых модельеров современности, Джунья Ватанабэ, унаследовавший от Рей Кавакубо частицу авангарда. В своих работах смело экспериментирует с кроем, фасоном и текстилем. В конечном итоге дизайн униформы переосмысливается в сочетаниях с футуризмом.

Йоджи Ямамото

Йоджи Ямамото, наверняка, наиболее известный японский дизайнер двадцатого века. В своих работах Йоджи совмещает традиционные японские наряды с современными фасонами.

Ко всему прочему, влияние бренда заметно и на моду в целом: драпировки, асимметрия, декоративный дизайн — все это заслуга Ямамото.