История бренда Нивея

Бренд Нивея является представителем фирм по производству косметики эконом класса. Это и выделяет компанию «Beiersdorf» от конкурентов — производителей аналогичной продукции такой же ценовой категории. Кроме этого, масса продукции, которую трудно даже перечислить: кремы для рук, средства по уходу за губами, детская линия, а также декоративная косметика.

Немного истории

История марки Нивея очень интересна и необычна. Она берет свое начало еще в конце XIX века. Тогда немец Пауль Карл Байерсдорф изобрел пластырь. Да-да, первый в мире пластырь! После этого фармацевт основал фабрику «Beiersdorf» по их производству, которая через восемь лет оказалась на грани краха.

В 1890 году предприятие выкупил Оскар Тропловиц. С тех пор «Beiersdorf» начала процветать — новый хозяин грамотно подошел к вопросу маркетинга и рекламы, а также к новым разработкам в области ухода за кожей.

В результате был изобретен Эвцерит — эмульгатор, способный соединять воду, жир и другие компоненты. Он открыл новые возможности — как для фабрики, так и для потребителей: на прилавках появился первый в мире увлажняющий крем.

Название «Nivea» (лат. — «белоснежный») впервые прозвучало в 1911 году. С тех пор под этой маркой стали выпускать также средства по уходу за волосами.

А в 20-х годах появились и средства для мужчин. Одно из них — мыло для бритья, которое стало «прообразом» современных средств до и после бритья.

Компания «Beiersdorf» первая запустила рекламный ролик в кино.

Рекламные кампании «Nivea» заслуживают отдельного разговора. Они рассчитаны главным образом на семьи с детьми. Некоторые из таких кампаний даже приводят в качестве примера в учебниках по маркетингу.

Ведь самый первый сэмплинг (то есть раздача пробников) был проведен именно этим производителем: в 20-х годах, в разгар сезона, представители Нивея раздавали пробники крема на пляже.

Нивея в России

В России марка Нивея появилась в 1904 году. Но в начале и даже середине ХХ века она была доступна лишь представителям элиты. Сегодня же Нивея считается косметикой эконом класса.

Нам доступно более двухсот наименований ее продукции: средства по уходу за лицом, волосами, средства для душа, для загара и защиты от солнца, дезодоранты, серия для мужчин и средства для интимной гигиены.

Одно из преимуществ «Beiersdorf» — отказ от тестирования на животных. Особенность этого выбора в том, что лишь производители косметики среднего и элит-класса не тестируют средства подобным образом.

Есть еще один малоизвестный факт в пользу косметики Нивея: в состав продукции входят натуральные компоненты. При всех этих достоинствах, потребителю стоит помнить, что все средства рассчитаны в основном для увлажнения сухой и нормальной кожи.

Если у вас жирная кожа, лучше с этой косметикой не экспериментировать.