Как стать душой компании

Чтобы стать такой же успешной, не сидите тихо в уголке и не плачьтесь компьютеру в жилетку. Очень модно стало сегодня писать дневники и жалеть в них себя. Думаю лет до 60 вам времени хватит в самый раз, чтобы выразить всю жалость к себе. А другие в это время будут завоевывать рынок, удачно выходить замуж, делать карьеру. Устраивает такая перспектива? Тогда вам нечего читать эти строчки дальше. Идите к своему одноглазому другу — он молчит и все  поймет.


А мы продолжим разговор с теми, кто не хочет оставаться в тени. Кто порядочен, способен и готов бороться за свое будущее. Просто не знает, как это сделать. Итак, ваш облик должен претерпеть изменения. Это непременное условие. Если у вас не очень развит вкус и чувство стиля — учитесь. Вот здесь пригодится интернет и советы специалистов. Но ваш прическа, макияж, одежда должны выглядеть стильно и современно. Только не говорите, что у вас не хватит ни времени, ни денег.

Это говорят те, кто уже сдались. И ищут причину для оправдания. Помните наше правило, кто хочет, ищет возможности, кто не хочет — ищет причину. Спросите себя, хотите ли вы быть успешной. И продолжайте двигаться. С внешним видом мы разобрались. Теперь более сложная задача. Ваша подготовка, язык, обороты речи, темы для разговоров. Учитесь говорить! Умение быть интересным собеседником — 80% успеха. Постоянно обновляйте запас новостей со всего мира, ищите интересные факты, касающиеся именно нужных тем. Учитесь быть интересным собеседником. Не ждите следующего корпоратива, чтобы там блеснуть. В разговоре с сотрудниками попытайтесь сказать что-то в тему, свое, что вы узнали или нашли в интернете. Дождитесь паузы и в продолжение разговора вставьте, «Да, а вы знаете, я тоже читала…». Умные люди всегда захотят послушать и взять из беседы что-то новое для себя. А если ваши собеседники не умны, зачем вы тогда с ними общаетесь?

Учись слушать своего собеседника.
Умение слушать собеседника, концентрировать свое внимание на том, что вам говорят, поддерживать разговор на обсуждаемую тему – главное оружие человека-души компании. Поэтому мы и тянемся к такому человеку, который не только сможет выслушать, но и возможно даст мудрый совет, поддержит в трудную минуту или хлопнет по плечу в знак дружеской поддержки или сочувствия.

Правило четвертое: говорите комплименты!
Людям приятно слышать похвалу и добрые слова в их адрес, поэтому делайте комплименты! Однако не переборщите, лесть сразу станет заметна. Найдите плюсы у своего собеседника и укажите на них остальным. Это будет уместно и вежливо.

Упражнение 6
Найдите среди звезд телевидения или радио людей, обладающих такой коммуникабельностью, которую Вы хотите иметь. Включите передачу с участием одного из них. Слушайте его речь. Когда Вы заметите отрывок, в котором этот человек ярко проявляет нужные Вам качества, сделайте паузу (или выключите звук) и перескажите этот отрывок.
Польза. Это упражнение даст Вам живые примеры того, как общаются люди с высоко развитой коммуникабельностью, а также позволит Вам эффективно перенять их навыки.

Упражнение 7
Выберите смешную фотографию, например на сайте фотоприколов, и вслух подробно опишите её. Говорить желательно так, как в упражнении 1

Не бойтесь быть смешным и немного нелепым — будьте собой. Совсем не важно, что вы не умеете танцевать. Душа компании не только будет лихо отплясывать, не думая о технике и пластике, но и вытащит на танцпол самых робких из своих друзей — и заразит их своим весельем.

Не стесняйтесь говорить комплименты. Дозируйте их, отмечайте только те моменты, которые вам действительно нравятся. Люди любят, когда ими искренне восхищаются. Однако не увлекайтесь, чтобы собеседник не почувствовал лести или вашего навязчивого желания понравиться ему.

Душа компании: особенности

И последний совет – как можно больше общайтесь с интересными людьми, и тогда вы сможете стать душой любой компании!

Подводя итоги, можно смело утверждать, что душой компании может стать человек с любым характером. Окрудающих не обязательно любить, но уважать их и поддерживать с ними хорошие отношения не так сложно как кажется. Помните, что человек — существо социальное, а это значит, что неизбежную встречу с окружающими можно сделать теплой и дружеской.